АвторСообщение
морская пехота, местный *АДМИН*




Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 18:54. Заголовок: Земля - наша родная Планета ?


Каждая Звезда имеет своё собственное ВРЕМЯ и Время Галактики. В информационном, созданном Звездой причинно-следственном Пространстве, все процессы подчинены Времени Звезды. Странно, но Мерность Пространства Звезды может быть только ОДНА. Пространство Звезды - Одномерное. Это означает, что все процессы в этом пространстве происходят в ОдНОМ измерении Времени. Что здесь странного, спросите ВЫ ? Закон причинно-следственных связей предполагает строгую ПОСЛЕДоВАТЕЛЬНОСТЬ и одномерность происходящих событий, т.е. *одна причина события - одно событие следствие*. Пространство Звезды НЕРАЗРЫВНО и НЕПРЕРЫВНО. Странно, но тогда, Пространство Звезды - *ЛИНЕЙНАЯ* ЦЕПОЧКА
последовательных событий причин и событий следствий. В таком случае ВСЕ событий происходящие вокруг нас являются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ (непрерывный клубок НИТИ времени). В таком случае наше Мироздание является Одномерным (т.е. даже не ПЛОСКИМ - двумерным). Появление в математической Последовательности какого-либо События не может быть СЛУЧАЙНЫМ. Наше Пространство не может быть Пространством
случайных событий, т.к. случайное событие - есть нарушение Закона причинно-следственных связей разрыв непрерывного причинно-следственного Пространства. Учитывая вышеизложенное , естественно было бы предположить наличие предварительной ПРОГРАММЫ появления Звезды. В этом случае также надо бы предположить и наличие Программы Создания Жизни в пространстве Звезды. Но в самом начале мы упомянули о том, что Звезда также имеет и Время Галактики. Это означает, что в планетной Системе Звезды могут также происходить событий подчинённые Закону причинно-следственных связей Галактики (т.е. иному Времени). Если животный мир "нашей" планеты так или иначе должен быть ПРЯМО связан с мерностью Звезды (т.е. должен ощущать все изменения в окружающем пространстве с помощью чувств и ощущений), то мир людей почти *глух* к Природе планеты. Возможно, что это является доказательством того, что ЛЮДИ являются привнесёнными созданиями на "нашей" планете.
Догадки, догадки....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Откуда: узбекистан
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 22:35. Заголовок: Возникновение структур


Кабала Аризаля представляет собой как бы совершенно самостоятельную конструкцию. Она - самая совершенная из всех теорий Кабалы, но одновременно и самая трудная для понимания. Поэтому совершенно необходимо остановиться на тех понятиях, которые составляют ее фундамент - для того, чтобы дать возможность войти нам, в течение кабалистической мысли, и ощутить в себе эти, новые, на первый взгляд путаные метафоры и образы.
Как известно, значительные трудности связаны с правильным пониманием образов, в изобилии рассеянных в каббале. С одной стороны, каббала не раз подчеркивает, что Творец не имеет тела, и вообще не выражаем каким бы то ни было материальным образом - "ибо не может увидеть Меня человек и остаться в живых". С другой стороны, каббала полна выражениями наподобие: "Божья десница", "глаза Бога" и т.п. Разрешению этой проблемы является то, что все метафоры и образы каббалы нельзя трактовать иначе как аллегории, к которым она прибегает, чтобы выразить на человеческом языке то, что не вмещается в его рамки. Или, как: "Тора говорит так, как сказал бы человек".
Кабалисты разъясняют - что выражение "Божественный образ" нельзя понимать в конкретно-материальном смысле, но различают два аспекта "Божественного образа" узкий и широкий. В узком смысле это выражение обозначает "Божественную искру", ту силу Божественной любви, "частицу" Всевышнего, являющуюся основой человеческой души, в широком же смысле "Божественный образ" имеет универсальное значение и выражает некоторые закономерности мироздания, проявляющиеся во всем сотворенном мире. Поэтому образы, т.е. обозначения проявлений Всевышнего в сотворенном мире словами, сравнивающими их с аналогичными проявлениями человеческих свойств, вполне допустимы, так как все они - это выражение проявления мирового "Божественного образа".

Понятиями Лурианской Каббалы являются следующие моменты. Первый момент включает понятие, которое называется "цимцум". Цимцум - буквально самосокращение. Цимцум - это первое действие, которое нужно для последующего создания мира. Это действие состоит в том, что Божественный свет самосокращается, выделяя пустое пространство, для того чтобы в этом пустом пространстве можно было создать мир. Проникнуться в это сознанием, действительно сложно, и в той же мере так просто, что на первых этапах мы не в состоянии как либо это осознать . Идя в первый класс мы полагаем, что учиться это сложно, но потом понимаем, что учиться можно и даже интересно. Далее после обучения, предстоит получить профессию и мы думаем , что это сложно, но после обретения профессиональных навыков, мы понимаем, что работать можно, и даже с интересом. Далее предстоит научиться жить, завести семью детей, влиться в социальное общество, и после обретения определенного жизненного опыта, и проследив некую логическую взаимосвязь между причиной и её следствием, на всех жизненных уровнях, некую структуру, мы начинаем понимать, что это сложно. Поэтому все, о чем здесь говорится, действительно сложно, потому что это сложно, а вовсе не потому, что есть понятия, структуры. Последнее элементарно. А сложно потому, что на самом деле все это нужно ощутить в себе. Только когда у человека все это определяется, он понимает, что это действительно сложно, и он должен заняться построением этой структуры, что и называется души, непосредственно в себе, то есть изменить свою природу, согласно структуры Божественного образа, стать таким как Он.
Итак, первым действием является то, что Божественный свет самосокращается, освобождая пустое пространство, в котором возможно Сотворение мира. Естественно, что это пространство освобождается в середине. Это легко понять, это элементарно. Стоит только подумать немножко, чтобы понять, если Божественный свет самосокращается, то действительно образуется пустое пространство. Потому что у бесконечности нет края. Поэтому, когда бесконечность сокращается, то сокращается по краям, а пустое остается в середине. То есть создается место для получения, или это выражается еще как «само желание получить» В окрестности остается "эйн соф". "Эйн соф" – буквально это означает нет конца или мир бесконечности, который вне этого пространства, даже точнее не "эйн соф", а "ор эйн соф". "Ор эйн соф", в переводе на русский язык, это звучало бы так: "Божественный свет бесконечной степени напряженности". Он "эйн соф" не в смысле, что у него нет границы, ограниченности. Это очевидно. Он "эйн соф" в смысле бесконечной напряженности поля Божественного света. Вот этот Божественный свет "эйн соф" раздвигается и внутри образуется пустое пространство. Пустое пространство - это когда из "ор" происходит и делается "авир". Что такое авир? Мы находимся в авире, в воздухе. Какими свойствами обладает авир? Авир, с одной стороны, он есть, потому что без него мы бы умерли, он позволяет нам дышать. Но он не мешает нам, его как бы нет. В комнате пусто. Но если в комнате будет по-настоящему пусто, вакуум, то мы не сможем в ней находиться. Поэтому нам нужно,с одной стороны, чтобы этого авира немножко было, чтобы мы дышать чем-то могли, а с другой стороны, - чтобы его не было слишком много, чтобы мы могли свободно передвигаться. Иными словами, в области, которая называется "авир", в ней этот ор тоже есть, но он уменьшен до конечного Божественного света. Его мощность, его напряженность поля, его свечение, его яркость упала с бесконечности до конечности. И вот это падение с бесконечности до определенной конечности, это и есть цимцум - самосокращение.
Что же касается нас с вами – то благодаря самосокращению у нас появилась личная пустота, собственное желание получить, наше отдельное взятое эго, а в общем возможность свободного перемещения. Перемещения не в смысле с одного пункта в другой, а перемещения в своих желаниях исходящих из потребности, чем то восполнить эту пустоту, соответственно и перемещении в мыслях. Но это не значит, что в наших отношениях перестал действовать закон природы, исходящий из свойств Божественного света, универсальный закон; закон любви, хотя он и сократил свое присутствие, но все же остался. Это проявляется в нашем мире, который никак нельзя посчитать чем-то неживым - мир дышит, движется, кипит жизнью днём и ночью, и за каждой травинкой ощущается не явное Его присутствие, Он неотступно следит за нами, проявляясь тысячами глаз, - паучьих, кошачьих, птичьих... Закон так же продолжает действовать на подсознательном уровне, мы как бы явно его не ощущаем, потому как не испытываем явного на нас давления, и продолжаем жить так, как будто этот закон нам неизвестен. И заняты постоянным поиском самовосполнения, перестав ощущать ближних , и видя результаты наших «совместных» усилий, неважно себя лично мы хотим восполнить, или отдельно взятый банк, или государство, мы приходим к раскрытию своего эго, то есть ощутили себя в таком состоянии, которое, в сущности, является конечным, и в виду этого мы принимаем решение не получать ничего для себя, и под давлением окружающего Света творца (ор макив) нами явно не ощущаемого, в нас появляется потребность заполнить нашу внутреннюю пустоту, заботой и любовью, к своему ближнему.
Вернемся к самосокращению, это было первое действие. В результате первого действия остается "авир рейк", пустой воздух. Он, конечно, совсем не пустой. Пустой воздух совсем не вакуум, там есть Божественный свет, но его недостаточно, чтобы позволить то, чего не позволяет "эйн соф". Он не позволяет ничему существовать. Грубо говоря, свет бесконечной напряженности поля мгновенно сжигает все, что туда попадает “не может увидеть Меня человек и остаться в живых". Что значит сжигает? Т.е. все, что угодно, попадая туда, обращается в этот же самый свет (состояние плазмы). "Эйн-соф" не дает возможности чему бы то ни было другому существовать в себе. Все, что бы там могло бы быть, - только он сам. Потому что он определен бесконечно. Он мгновенно сжигает все, что угодно, превращая в себя. А авир, наоборот, он разряженный, он пустой, он дает возможность существовать иному, чему-то другому, но в то же время он его питает. Он не только не такой плотный, чтобы можно было существовать, но кроме того, он весь там. И поэтому он дает возможность чему-то жить, т.е. подпитывать некой небольшой порцией Божественного света. Авир питает то, что там находится. Авир - это и есть скрытое Божественное присутствие.
Здесь мы можем отделить в себе два важных понятия в каббале, что некто является дающим существование и питающем всем необходимым, и есть нечто получающее, то есть Творца и Его творение. Причем у творения благодаря самосокращению появилась возможность самостоятельно существовать, и порционно подпитываясь, Б-жественным Светом развиваться, пропуская его через себя для подпитки, наших близких. И если мы переборщим своим присутствием, неся «добро», насаждая его окружающим нас, то этим мы лишаем саморазвития своих близких и тех кому желаем благо, то есть не оставляя в живых, или иначе убивая в каждом, его уникальную неповторимость.

Авир там, в этом круглом пространстве, совершенно равномерный.. Что означает слово круглое? Т.е. без направления, без углов, совершенно равномерно и одинаково: там нет верха, низа, ничего (зато там есть авир). Авир - это тот самый Свет, который уменьшил свое присутствие, вследствие чего освободилось место. После этого там появляется то, что называется "кав". Кав - некоторая порция Божественного света из "эйн соф", как тонкий луч, входит в этот авир, и остается присоединенным началом к этому "эйн соф". И вот она входит в этот авир, Божественная воля - Сотворение мира. Почему так происходит? Потому что Творец так хочет. Это пространство, которое называется авир, включает в себя не просто всю Вселенную, а все физические и духовные миры, в том числе все высшие миры, все-все-все, что доступно человеку, и все, что недоступно ему, включая все высшие силы и до абсолютного пространства. Абсолютно все, о чем можно и о чем нельзя сказать, туда включается.
Итак, когда у нас появляется кав, тогда у нас Божественный свет появляется двух видов. Авир, который есть, еще носит название "решимо". Что такое решимо? Отпечаток. А именно - ощущение, что Божественный свет был здесь. Его вроде бы и нет, этого "эйн соф", но от него остался отпечаток, что он был там.- В этом авире есть отпечаток - Божественный свет был здесь. Когда какой-нибудь человек, например Вася, залезает на дерево и пишет на нем: " здесь был Вася ", то откуда у него появляется исходное желание написать это? Естественно, что это происходит из начальной силы мироздания. Естественно, человеку тоже хочется оставить отпечаток. Это одно из начальных стадий строения, поэтому оно нам и дается. Это исходный пункт того, что хотел Творец, но это еще не Творение.
У Бога есть желание творить мир. Это значит, Он не самодостаточен, если у Него есть какие-то желания. С точки зрения рационалистической философии, у Бога нет желаний, потому что (согласно Аристотелю), если б у Него были бы желания, Он хотел бы что-то изменить, а раз изменить, то Он не самодостаточен, и какая Он после этого причина всех причин и начало всех начал, если Он не самодостаточен? Конечно, у Творца есть желания, никакого сомнения нет. Согласно рационалистическому мировоззрению, Божественность не может изменяться, а согласно каббале - может, и должна. 3десь присутствует постоянная идея изменения Божественности, Божественности в нас самих, потому как мы Ему подобие. Что происходит? У нас существует все одинаковое, т.е. сама Божественность. Это есть все Бог по сути дела. Божественный свет, кав, авир, - все это и есть, грубо говоря, эволюция Божественности.
Воля Творца насладить создает само наслаждение(свет; изобилие, мир бесконечности), иными словами Малхут мира бесконечности, что по сути является само творение, а в концепции АРИ , малхут мира бесконечности является Творцом относительно человека , и все изменения касаются непосредственно самого воспринимающего, то есть лестница постижения, изменяются свойства воспринимающего, постигается совершенно иной объем мироздания, что и есть эволюция. И отсюда малхут мира бесконечности является как связь, между человеком и Творцом. А что касается творца то это предвечность то, что не доступно для разума человека «Я Себя не меняю» С проблемой внешнего или внутреннего раздражителя, якобы повлиявшего на волю Бога начать творить мир, РаМБаМ еще в 11 веке, справляется довольно легко, различая между подобием воли у человека и Божественной волей. Э́то воля человека подвержена внешним и внутренним факторам, заставляющим его менять свои намерения. Истинная воля, напротив, не обусловлена никакими обстоятельствами, как сказано в Торе (книга «Берешит» - «Бытие», 1: 3): И сказал Бог: «Да будет свет». И стал свет. Абсолютное решение, то есть решение, не имеющее помех на пути своей реализации, является признаком настоящей воли. Истинная воля продуцируется в отсутствие потребности в чём-то ином - самодостаточности. Желание же, проистекающее от недостатка, от потребности в ком-то или чём-то - ничто иное как зависимость. Высшая воля изъявляется - появляется мироздание, которое могло бы эту волю абсорбировать. Творец, желая до наступления события, сим порождает последнее и определяет его, каким ему следует быть:
«Знай, что всякий обладающий волей деятель, совершающий свои поступки вследствие чего-то, неизбежно будет действовать в этот момент или бездействовать в другой из-за [каких-либо] препятствий или событий. Например, человек хочет, чтобы у него было жилище, однако он не строит его из-за препятствий, как то: отсутствует материал, необходимый для этого; или же [материал] в наличии, но не готов к принятию формы из-за отсутствия инструментов. А бывает, что есть в наличии материал и инструменты, и [все равно] не строит, потому что не хочет строить из-за отсутствия нужды в жилище. Однако если произойдут события, вынуждающие его искать жилище, как например, жара или холод, тогда захочет строить. Теперь очевидно, что события меняют желание, а препоны мешают желанию [реализоваться]… .
О чём идёт речь? О действиях, которые вследствие чего-то внешнего по отношению к сущности воли. Однако если у действия полностью отсутствует иная цель, но она - результат воли, в этом случае воля не нуждается в раздражителях. И сей волеизъявитель, несмотря на отсутствие препятствий, не обязан действовать постоянно, ибо отсутствует какая-либо внешняя цель, вследствие которой он бы действовал… . И если возразит человек…: «Это верно. Однако желать в этот момент и не желать в другой, по сути разве это не изменение?» Ответим ему: «Нет, истинная сущность воли – это желать и не желать»»… . . (РаМБаМ. Трактат «Путеводитель заблудших», перевод и комментарий –Капах Й., II, 13, с. 202 - 203).

Что касается нашего состояния изменчивости не изменчивости , это когда нет вопросов « и видно мир от края и до края» это не значит отсутствие движения. Это есть возможность принимать абсолютное решение,исходя из самодостаточности, реализация которого не имеет помех, это не значит смести все на своем пути, а учитывая желания и потребности других, и в доступной форме к осознанию последних, это не вызывает противодействия, и так же не отталкивая то, чем с нами наши близкие желают поделиться «не отвергай мудрость народов, а отвергай лишь их ученье», что имеем в этом мире, на том и учимся.
Продолжая дальше вспомним, что у нас появилось сокращение "эйн соф" двух видов. Изначально был "эйн соф", а дальше он сократился в два вида. Один вид - это авир, это уменьшение по степени мощности, по всем параметрам. А кав - это уменьшение по ширине, зато бесконечной силы. Кав и авир друг друга дополняют в смысле сокращения. Ведь сокращение Божественного света, которое произошло, для того чтобы сделать авир, - это уменьшение по мощности, с бесконечной мощности на конечную мощность. 3ато всюду, все это пространство занимает этот самый авир. Он бесконечен в смысле границ. В смысле мощности, он конечен. Рассмотрим простой вопрос. Пространство окружности - оно ограничено или безгранично? Окружность - она ограничена или безгранична? Она не имеет границ, она как бы безгранична в этом смысле. А этот мир внутренний - он тоже безграничен. Но при этом ограничен. Он ограничен чем-то в следующем измерении по отношению к тому, к чему он безграничен. В своем измерении он безграничен, в следующем измерении он ограничен. Поэтому в своем измерении, в измерении внутренности в нем авир безграничен. 3ато он низок по плотности, по пересечению. зато кав в этом внутреннем измерении ограничен по объему, он тонкий, он даже бесконечно тонкий, но зато он бесконечной мощности. Это как в нашем мире есть самосвал гальки, и бриллиант, где бриллиант по качеству значительно превосходит гальку, и ценнее один бриллиант, чем одна галька, но самосвал гальки обладает объемом, и в этом её ценность, и она нам так же необходима, чтобы построить дом, куда мы и поместим этот бриллиант. Т.е. это сокращение двух видов: бриллиант - это сокращение в объеме, а галька- это качественное сокращение, но в количественно качественном отношении они могут быть равны. Иными словами, "эйн соф" раскладывается на две составляющие - кав и авир, которые затем, естественно, интегрируются. Как все происходит?
Под воздействием кава в этом пустом пространстве начинает образовываться верх и низ. Он его структурирует. Когда он его структурирует, то вместо равномерного авира, однородного и изотропного, вместо него этот авир структурируется, и поэтому появляется вокруг кава некая начальная структура. Первая структура, которая здесь возникает, - эта та структура, которую принимает авир под воздействием кава. И вот эта структура называется Адам кодмон.
Таким образом, Адам кодмон - это структура, которая возникла из авира, т.е. из этого решимо, из этого Божественного света низкой плотности под воздействием кава, который сформировал его, который является узким, но Божественным светом высокой плотности. Вот эта начальная структура Божественности, которая здесь создалась, называется Адам кодмон. Как соотносятся Адам кодмон и Адам ришон? Адам кодмон - это Божественная структура. Т.е. иными словами, Адам кодмон - это Божественность, а Адам ришон - физическое творение. Адам ришон создается в шестой день Творения, а Адам кодмон творится задолго до этого. Адам кодмон, - это все процессы, о которых мы говорим, процессы, происходящие задолго до сотворения Адам ришон. А эти вещи возникли на значительно более позднем этапе. Иными словами, это еще не Творение мира, а это предтворение мира. Это еще план, по которому мир будет развиваться, создаваться. Поэтому Адам кодмон состоит из законов Божественного управления миром. Он состоит из законов, по которым мир дальше работает, переживает и создается.
Если он совсем не является никаким Адамом ришоном, т.е. не является Адамом, который был создан в Ган Эден, а это некая начальная Божественная структура, то что означает фраза, что он - Адам? "Эйн соф" снаружи, а Адам кодмон - начальная структура внутри этого пространства, начальная, первая структура. Какой же смысл в том, что эта структура - Адам? Эта структура называется Адам кодмон в том смысле, что после нее все творится в каком-то смысле по ее образу и подобию. Эта самая начальная структура, матрица, с которой начинается развитие мира, и поэтому все дальше это повторение во всех мирах по ее образу и подобию. Иными словами, уподобление человеческой форме. Это - то, что весь мир создан под человека. Он создан таким, чтобы человек мог в нем жить. Он создан таким, чтобы человек мог его познавать. Он создан таким, чтобы человек мог в нем находиться как бы "в своей тарелке". И вот это ощущение, что мир создан под человека, - это есть принцип "Адам кодмон", - "проточеловек". Именно к этому в своем осознании должно прийти все человечество, что бы построить мир в котором мы могли бы существовать как один человек, ведь он изначально и создан под человека, создана одна душа, душа Адама
Раби Меир учил: - Со всех концов земли слетелись пылинки, частицы того праха, в который Господь вдохнул животворящее начало, душу живую и бессмертную (Санг.,38).
Сотворен был только один человек. Это должно служить указанием, что: тот, кто губит хотя одну человеческую душу, разрушает целый мир, и кто спасает одну душу, спасает целый мир; не может один человек возгордится перед другим человеком, говоря: мой род знатнее твоего рода; каждому человеку следует помнить, что для него и под его ответственность сотворен мир (там же,37)

. Когда говорится, что человек создан по образу и подобию, то это говорится про Адама ришона, что он создан по образу и подобию Адам кодмон. И поэтому каббалисты говорят: "Да, есть у Бога структура, да, человек подобен этой структуре". Эта структура, с другой стороны - это внешняя структура, это не внутренняя структура Божественности, которую мы не можем познать, это ее внешняя структура, в которую она одевается. Одевается в эту структуру - т.е. то, как она проявляется во внешности, то, что видно снаружи. Снаружи Божественность видна в ее действиях. Поэтому в некотором смысле это структура проявления Божественности. Итак, начальной структурой, которая нужна для Сотворения мира, т.е. начальной структурой, которая потом дает проявление Божественности, является структура, называемая Адам кодмон.
Этот Адам кодмон имеет протяженность весь кав. И вдоль него расположены миры разного уровня. Есть более высокие, есть менее высокие. И поэтому миры ниспускаются из разных точек Адама кодмона. Есть миры, которые ниспускаются из глаз, ушей, рта, или просто вдоль всего тела; есть разные структуры: как бы на каждом уровне свет из Адам кодмона раскрывается в разных мирах. И у каждого мира в отдельности есть свое локальное время, и своя мера Божественного Света.
Самое главное, что есть в Каббале, самое существенное, самая сердцевина Каббалы, - это то, что все процессы, которые она описывает, постоянно происходят в нутри нас. Т.е. самая сила Каббалы в том, что те структуры, которые она описывает, их можно элементарно в себе, и вокруг себя буквально ощущать. А поскольку их можно ощутить и в не себя, то это и есть чувство единства мироздания. Когда структуры, которые описываются как бы при Сотворении мира, мы сможем ощутить, то мы видим, насколько этот язык Каббалы является универсальным языком описания структур. А ведь это самое сложное. Ведь самое сложное, чтобы связать две вещи, нужно увидеть в них единство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет